Таинственный зверь.

Однажды ночью я проснулась, потому что услышала услышала какие - то звуки и шорохи. Я очень сильно испугалась, мне показалось, что это был грабитель. Я хотела спрятаться, но не успела, шум переместился под мой стол, и я испугалась еще сильнее, ведь никто не смог бы так быстро и тихо двигаться. Я медленно подошла к столу, не зная кто или что там сидит, и вдруг резко к моим ногам выпрыгнул... мой котик Винсент! Я одновременно испугалась и обрадовалась, а потом обняла кота. Я очень его люблю.



9 коммент.:

  1. Красивый котик. Видно, что очень умный. Данила.

     
  2. Да, красивый! Ничего не скажешь! УМНЫЙ

     
  3. Аня, у тебя шикарный кот!

     
  4. Какая мягенькая, персиковая "подушечка".

     
  5. spasibo

     
  6. Этот комментарий был удален автором.  
  7. Аня,у тебя очень милый котик!

     
  8. Этот комментарий был удален автором.  
  9. Anja,smesnaja istorija,kruto.

     

Отправить комментарий