Хомячок Пик

Привет, ребята! Мое домашнее животное - хомячок Пик. Когда он появился у нас дома, то днем прятался, а выходил поесть только ночью. Однажды ночью я услышал какой-то грохот, это хомячок бегал в колесе, и оно гремело. С тех пор стоит выключить свет, и он сразу принимается бегать в колесе. Приходится каждую ночь выносить клетку из моей комнаты.



Никита 

7 коммент.:

  1. Какой смешной маленький Пик!

     
  2. Славный хомячок у тебя, Никита.

     
  3. Спасибо, мне кот Бося тоже понравился. У моей сестры тоже есть кошка Ирис.

     
  4. Никита! У тебя очень миленький и озорной зверёк!

     
  5. Смешно что он такой пугливый и выходит только ночью.

     
  6. Этот комментарий был удален автором.  
  7. Никита у тебя очень миленький хомячок.И у него очень известное имя есть один мультик Хомячок Пик.
    Артём

     

Отправить комментарий