Здравствуйте!
Меня зовут Антон Подкорытов.
Я сейчас учусь в 3б классе TKVG, а раньше жил и учился в России, в городе Екатеринбург.
Я люблю играть в футбол, плавать. Также люблю современную музыку. Мне очень нравится изучать иностранные языки.
Надеюсь, у меня появится много друзей. Я буду рад знакомству!

5 коммент.:

  1. Привет, Антон! Я очень рад нашему знакомству! Здорово, что мы учимся с тобой в одном классе и ходим вместе на плавание! Мне бы очень хотелось стать для тебя другом!

     
  2. Здравствуй, Антон. Это очень хорошо, что ты пришел учиться в наш класс. С тобой интересно общаться и проводить свободное время. Надеюсь, что мы подружимся по настоящему! Данила

     
  3. Спасибо большое за поддержку и помощь! Надеюсь будем общаться и дружить )) и обязательно заниматься спортом!! Антон

     
  4. Антон! Добро пожаловать на классный блог. Спасибо за сообщение.Надеюсь, у тебя появится много друзей в нашем классе и в школе.

     
  5. Я тоже этого хочу! Но пока моих друзей только пятеро.

     

Отправить комментарий