Лата

В один прекрасный день у нас дома появился щенок Хаски. Это очень удивительная порода собак. Особенностью этой породы является доброта и любовь к людям. Они почти не лают – а воют как волки! Щенка мы назвали Лата…

Но моя радость была не долгой, у папы началась аллергия и нам пришлось отдать Лату моей двоюродной сестре, я ее там часто навещаю.

6 коммент.:

  1. Хаски очень красивая и умная порода собаки как и овчарка.Очень жалко что пришлось отдать Лату твоей двоюродной сестре!

     
  2. Мне очень нравятся хаски!

     
  3. Какой милый щенок, наверное,он уже подрос...

     
  4. Очень красивая порода собак и глаза у неё как у человека. Но иы с мамой думали что это лайка.
    Соня

     
  5. По внешнему виду щенок хаски напоминает мне симпатичного и доброго волчонка. Очень бы хотелось поиграть с Латой.

     
  6. Мне жалко что тебе пришлось её отдать!

     

Отправить комментарий