Мои домашние любимцы.

Это Варнелла и Дульсинея. Мои домашние любимцы. Они смешные и очень добродушные. Варнелла хитрая и много проказничает. Очень любит гостей.
Тогда она устраивает целые шоу программы. Кивает головой, дает лапу, хохочет вместе с нами и танцует.






















Дульсинея любит кушать и спать. Если что не так, она верещит как поросенок. Недаром, ее назвали морской свинкой. Летом я гуляю с ней в парке. Она бежит за мной как собачка. Прохожие, как правило, улыбаются и хотят ее погладить.



Я люблю их очень. Стараюсь, чтобы им жилось хорошо.
Данила



5 коммент.:

  1. Даник,очень хорошо, мне понравился твой рассказ. Он очень интересный! Антон

     
  2. Даник, Варнелла у вас очень красивая! А Дульсинея - просто прелесть! Вам повезло с питомцами, а им с заботливыми хозяевами!

     
  3. Даник молодец что написал я никогда ещё не видел морских свинок!

     
  4. Это великолепные животные.

     
  5. Какие милые домашние питомцы!

     

Отправить комментарий