Приключение Чипа


У моей тети есть собака - йорк-терьер, его зовут Чип , ему четыре года. И с Чипом было вот что.                                                         Сегодня воскресенье, мы с Чипом пошли гулять в парк. Я сидел на скамейке и кидал ему мячик. а он мне приносил обратно.
Вдруг я кинул мяч очень сильно и тот улетел в кусты возле забора. Чип кинулся туда. 
"Куда же он зашвырнул мяч?" - подумал Чип.
И вдруг он увидел косточку - ноздреватую, вкусную!
"Что делать? Принести ее хозяину? А вдруг он съест ее? Мне бы этого не хотелось" - думал Чип.
"Оставить в кустах? Съедят другие собаки. Съесть ее сейчас? Не успею, для этого нужно время".
Я зову Чипа к себе.
Он думает: "Остается лишь закопать ее". Пускает в ход лапы и нос.
Чип подбегает ко мне с мячом в зубах. Я ругаю его за долгое отсутствие и грязную морду.
Ночью Чипу снился сон: он выкопал кость и грыз ее. Во сне у Чипа подрагивали лапы и пощелкивали зубы.

5 коммент.:

  1. Как собачки любят косточки! Бедные!

     
  2. Какой интересный рассказ, я искренне переживал за Чипа. А правда, что интересно думают о нас наши животные? Я рад, что Чип не променял хозяина на косточку.

     
  3. Замечательное приключение Чипа в парке!

     
  4. Антон! Спасибо тебе за увлекательную историю! Тебе здорово удалось прочитать мысли Чипа!

     
  5. Это было просто! Я видел все сам.

     

Отправить комментарий