Ещё раз об интернете.
Альбом: Untitled Album |
«Что такое хорошо, а что такое плохо».
Безопасность интернета – это тема очень серьезная и глубочайшая по степени возможной проблематики.На самом деле накипело очень много. Когда я начала осваивать интеренет ,у меня был большой человеческий шок. Но я то взрослый человек. Сразу возник вопрос, кто эти люди и понимают ли они степень ответственности за то,что делают. Наверное, «они не ведают то ,что творят». Но помните , еще со школы , «незнание законов не освобождает от ответственности». Я прекрасно понимаю ,что интернет - это отражение реальной жизни , и как бы я не хотела обезопасить своего ребенка , где-то сталкновение « с прекрасным» будет. Все это наводит на соответствующие размышления.
Ребенок должен получать информацию «о жизни» соответственно своему возрасту, иначе могут быть проблемы с психикой , с душевным комфортом, т.е. ребенок должен быть подготовлен , должен созреть до соответствующей информации.
У ребенка создается искаженная модель мира , он начинает видеть те проблемы , которых у него нет , но есть у других и претворять их в жизнь.
То, что для нашего поколения ужас и моральная катастрофа , для них будет нормой.
У ребенка строится стереотип отношений с людьми и с противоположным полом , сами понимаете , не по Пушкину и Тургеневу.
Все это лишает ребенка детской веры ,что основа душевного здоровья , прививает цинизм , нигилизм , а теизм , скептицизм и т.п.
Из всего этого делаются соответствующие выводы .
Лучше всего строить отношения с интернетом вместе, хотя бы на первом этапе. Быть готовым ко всему, как на минном поле.
.Если ребенок что-то «выловил», очень важно с ним проговорить это и заранее продумать, как это объяснить ,почему это плохо и к каким последствиям это может привести.
Кире я объяснила, что есть люди, которые хотят привлечь внимание к каким то своим проблемам любым способом , и эта «страшная информация» остается навсегда в человеке , он с ней живет. Дай Бог, если она сработает как прививка ,и потом ребенок просто научится не реагировать и пропускать мимо.
У детей есть естественная любознательность и жажда духовных и душевных переживаний. Поиск того, кто, что и какого качества будет эти потребности удовлетворять, это есть наша священная обязанность.
Наши дети имеют право на идеалы , и наша задача , как можно дольше их сохранить.
Posted in: наша школа on воскресенье, 13 февраля 2011 г. at на 13:36
Марина, спасибо, что поделились с нами своими мыслями, я полностью с Вами согласна!