Лагерь "Вихасоо".

Привет Всем!              
Я только что вернулся  из  лагеря "Вихасоо",  где было очень здорово!
Так хочется вернуться туда снова.
На следующий год хочу поехать сразу на  все смены.
Ээх, вот бы лето не кончалось!



Даниил Д.

6 коммент.:

  1. Привет, Даник!!! Ты вырос, загорел и отлично провёл время, молодец! Классные фотографии! Рад за тебя!

     
  2. Привет, Владик ! Спасибо! Жду твоих фотографий на блоге! :)

     
  3. Даник! Я рада, что тебе понравилось. Появились ли у тебя новые друзья?

     
  4. Здравствуйте, ув. Ирина Александровна. Конечно, новые друзья у меня появились. Я решил, когда вырасту, стану вожатым в лагере "Вихасоо", как наш вожатый Ярик. Он добрый и веселый, живет и учится в Австрии, но каждое лето приезжает в лагерь работать вожатым, т.к. сам в детстве часто отдыхал в этом лагере. В этом году лагерь "Вихасоо" справляет 20 лет.

     
  5. Здравствуй,Даник! Я рада за тебя! Ярик- это Ярослав Коротков, он мой ученик. Я рада,что он тебе понравился. Я переодически с ним встречаюсь,когда он в Таллинне. В прошлом году я была в Вене и там встречалась с его мамой и с ним.

     
  6. Здорово!!! Не перестаю удивляться, как тесен мир!!!

     

Отправить комментарий